Описание
Характеристики
Отзывы
Универсальные товары
ШРУС внутренний передний левый для автомобилей Mercedes GLK (X204) (08-) Характеристики: Артикул: GO 1504 OEM номера: A2043301500 Ось (сторона установки): передняя/левая Длина, мм: 151 Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.): 34 Гарантийный срок: 2 года/60 000 км Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.): 25 Внешний диаметр, мм: 89 Сопутствующий товар: Ремонтные комплекты ШРУСов: FG 1505, FG 1502, FG 1504,FG 1508 Сопутствующий товар: ШРУСы: GO 1505 Товарная линейка: BLACK Комплектация: Шрус - 1шт. Пыльник - 1шт. Хомут - 2шт. Стопорное кольцо - 1шт. Тюбик со смазкой - 1шт. Гарантийный талон - 1шт. Гарантия: от 1 года...
Характеристики
внешний диаметр, мм
89
длина, мм
151
гарантийный срок
2 года/60 000 км
товарная линейка
BLACK
ось (сторона установки)
передняя/левая
сопутствующий товар: ремонтные комплекты шрусов
FG 1505, FG 1502, FG 1504,FG 1508
сопутствующий товар: шрусы
GO 1505
внешнее зубчатое соединение со стороны кпп (внутр.)
34
внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.)
25
Длина
18 см
Вес
3.12 кг
Производитель
TRIALLI
Страна
Китай
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0

ШРУС внутренний передний левый для автомобилей Mercedes GLK (X204) (08-) изготовлены из ГОСТ листов оцинкованной стали 1-1,2 мм.
Это идеальная толщина стали, которая комбинирует в себе долгий срок службы и достаточную гибкость, чтобы легко работать при сварке. Более толстый металл придется будет невозможно согнуть вручную, что приведет к удорожанию установки детали за счет необходимости использования дополнительного оборудования для гибки металла. На современных автомобилях средняя толщина кузова составляет 0,6-0,9 мм

Гарантируем полную совместимость с вашим автомобилем.
Лекала сняты с оригинала

Доставка по России транспортной компанией. Бесплатная доставка до ТК.
Возможен самовывоз или доставка по городу с оплатой при получении.
Возможен самовывоз или доставка по городу с оплатой при получении.

Большой срок службы, Защита от коррозии, Устойчивость к большим нагрузкам.